2-х дневный Интенсив в Минске по созданию и развитию вашего бизнеса или стартапа с ведущими экспертами

Это уникальная программа быстрого запуска малого бизнеса и стартапов в различных сферах с минимальным бюджетом
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА УЧАСТИЕ
Мы свяжемся с тобой в ближайшее время
Об интенсиве "Супер-старт"
Интенсив от стартап-школы Start.by – это 2 дня обучения у лучших бизнесменов страны для тех, кто хочет запустить бизнес или развить существующий.


За 2 дня ты проработаешь бизнес-идею, создашь прототип и определишь эффективные каналы привлечения первых клиентов. Ты окунешься в атмосферу запуска стартапа и окружишь себя единомышленниками.
Если ты постоянно задаешь себе вопросы
1
Вдруг мою идею украдут?
Боишься рассказывать идею окружающим? Это нормально, и есть способы, как исключить это
2
Где мне найти деньги для запуска стартапа?
Увидел крутую возможность создания уникального продукта, но не знаешь, где взять деньги для старта? Поверь, людей с деньгами гораздо больше, чем тех, кому нужны эти деньги под реализацию крутых бизнес-идей. И, вероятно, денег нужно намного меньше, чем ты думаешь
3
Как быстро оценить потенциал бизнес-идеи?
У тебя есть бизнес, но много других идей? В этом случает важно быстро понять, что «игра стоит свеч» и попробовать запустить новый проект с минимальными ресурсами
Будет полезно быть на интенсиве "Супер-старт", если ты:
Владелец бизнеса
Новые знания и подходы для развития своего дела и взгляд на свой бизнес со стороны
Проект-менеджер и управленец
Развить лидерские навыки и получить новые инструменты работы с командой
Работник по найму
Сделать шаг вперед за счет новых подходов в работе или старта собственного бизнеса
Всем креативным людям
Которые хотят систематизировать работу
Тебе
Если твоя идея заставляет просыпаться каждое утро без будильника!
Даты проведения: 2.09.2017 Cб.
3.09.2017 Вс.


За 2 дня мы сформируем у тебя полное понимание цепочки создания своего дела: от идеи до реализации и запуска стартапа. Ответим на все вопросы, дадим практические инструкции по дальнейшим действиям конкретно в твоей ситуации.

Место проведения
адрес: г. Минск, ул. Солтыса 187, Минский городской технопарк
Тебя ожидает
2- ДНЯ
ОБУЧЕНИЯ
Групповые лекции, дискуссионные форумы и бизнес-кейсы от практиков.


4 бизнесмена-практика
Предприниматели из сферы IT, маркетинга, рекламы, продаж товаров и услуг


16+ часов знаний

Практические занятия и конструктивная обратная связь

Более 10 упражнений
Набор инструментов, методик и инструкций для быстрого старта


Оставить заявку на участие
Мы обязательно свяжемся с тобой и ответим на все вопросы.
После интенсива "Супер-старт" ты научишься:
Разрабатывать оптимальную бизнес-модель своей компании

Рассчитывать бюджет
для старта
Объективно оценивать потенциал своей бизнес-идеи


Презентовать бизнес-проект инвестору


Продвигать бизнес с помощью необходимых маркетинг-инструментов

Продавать свой продукт
или услугу
КАК ПРОХОДЯТ НАШИ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
Программа курса:
В программе мы используем
лучшие мировые практики:
Поиск бизнес-идеи. Анализ рынка. Инструментарий анализа клиентов
Отличие стартапов от малого бизнеса. Поиск идеи бизнеса. Анализ существующих проблем и потребностей клиентов. Идея бизнеса в формате решения проблем потребителей. Методология «Lean startup» к запуску бизнеса.

Анализ рынка: объем, динамика, конкуренты, заменители предлагаемого продукта или услуги. Методология «Гипотеза-Действие-Данные-Инсайт». Схема HADI. Сегментация клиентов. Каналы коммуникаций - социальные сети, конференции, выставки, семинары, вебинары, форумы. Формирование опросников. Методы сбора контактов и мотивации респондентов. Инструменты анализа Google и Яндекс.
Разработка продукта с учетом интересов пользователей
Разработка и тестирование MVP (минимально ценностный продукт). Создание уникального ценностного предложения, его тестирование и доработка. Подход «Customer development» (СD) к разработке новых продуктов и услуг. Этапы: концепция - модель прототипа - работающий прототип (альфа) - продукт (бета). Определение необходимого количества клиентов.
Разработка бизнес-модели
Сущность бизнес-модели. Классификация бизнес-моделей. Модели: продажа сервисов, продажа продуктов, посредничество, партнерские программы, рекламная модель, модели премиальных услуг и модели бесплатных услуг. Разница продуктовых и сервисных моделей. Совмещение моделей в рамках одной организации. Двусторонние бизнес-модели. Канва бизнес-модели (Business Model Canvas): обзор, преимущества для стартапа.
Тестирование бизнес-модели
Unit-экономика: основные термины, активация, MAU, DAU, UAC, LTV, ARPU. Расчет окупаемости проекта, планирование поступлений и затрат. Моделирование экономики проекта.

Подходы к определению цены - конкурентный, затратный, интегральной полезности, истощающий и проникающий. Анализ опроса потенциальных клиентов. Ручные продажи на этапе MVP (минимальный ценностный продукт).


Разработка продающего сайта
Формула идеальной продающей страницы в сети Интернет. Создание продающей страницы «landing page». Использование аватаров, триггеров при создании корпоративного сайта. Инструменты: конструкторы, CMS, шаблоны.
Основные инструменты рекламы бизнес-проекта
Реклама, виды, каналы, принципы, AIDA.

Контекстная реклама, оффлайн-реклама, партнерские программы, таргетинг в Facebook или VK и др. Аналитика. Практическая работа по выбору позиционирования, которое зависит от типа рынка. Настройка трафика рекламного канала.
Бонусный блок: чего хочет инвестор от стартапа, или что делать и что говорить, чтобы получить инвестиции
«Упорствуйте — не выбирайте «нет» в качестве ответа. Если вы счастливы, сидя на одном месте и не идя на риск, вы останетесь сидеть на этом же месте следующие 20 лет» — Дэвид Рубенштейн
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Мы обязательно свяжемся с тобой и ответим на все вопросы.
Эксперты,которые будут работать с тобой весь уик-энд

Предприниматели-практики, которые каждый день принимают важные стратегические решения. На бизнес-интенсиве эксперты направляют и сопровождают участников во время обучения.

Глеб Герасимович
Предприниматель, со-основатель стартапа «Игрика», руководитель проекта «Стартап-школа».
Кирилл Волошин
Предприниматель, инвестор, соучредитель tut.by, hoster.by, Café Netto и др. компаний
Александр Милькаманович
Предприниматель, со-основатель стартапа «Игрика», руководитель проекта «Стартап-школа».
Александр Булах
Сооснователь Стартап-школы, эксперт Lean startup
Марэк Обухович
Основатель маркетингового агентства & it- компании IT-Time.by, интернет магазина boom-box.by
Дмитрий Конюк
Инвестиционный менеджер Startup Highway, практикующий менеджер цифровых продуктов и предприниматель
Программа интенсива
Суббота , 2 сентября
10:00 – 11:00
10:00 – 11:00
Глеб Герасимович, Александр Милькаманович
Знакомство участников. План работы
Отличие стартапов от малого бизнеса. Поиск идеи бизнеса. Анализ существующих проблем и потребностей клиентов. Идея бизнеса в формате решения проблем потребителей. Методология «Lean startup» к запуску бизнеса.
11:00 – 13:30
11:00 – 13:30
Глеб Герасимович
Поиск бизнес-идеи. Анализ рынка. Инструментарий анализа клиентов
Анализ рынка: объем, динамика, конкуренты, заменители предлагаемого продукта или услуги. Методология «Гипотеза-Действие-Данные-Инсайт». Схема HADI. Сегментация клиентов. Каналы коммуникаций - социальные сети, конференции, выставки, семинары, вебинары, форумы. Формирование опросников. Методы сбора контактов и мотивации респондентов. Инструменты анализа Google и Яндекс.
14:00 – 16:00
14:00 – 16:00
Александр Булах
Разработка продукта с учетом интересов пользователей
Разработка и тестирование MVP (минимально ценностный продукт). Создание уникального ценностного предложения, его тестирование и доработка. Подход «Customer development» (СD) к разработке новых продуктов и услуг. Этапы: концепция - модель прототипа - работающий прототип (альфа) - продукт (бета). Определение необходимого количества клиентов.
16:00 – 18:30
16:00 – 18:30
Глеб Герасимович
Разработка бизнес-модели
Сущность бизнес-модели. Классификация бизнес-моделей. Модели: продажа сервисов, продажа продуктов, посредничество, партнерские программы, рекламная модель, модели премиальных услуг и модели бесплатных услуг. Разница продуктовых и сервисных моделей. Совмещение моделей в рамках одной организации. Двусторонние бизнес-модели. Канва бизнес-модели (Business Model Canvas): обзор, преимущества для стартапа.
Воскресение, 3 сентября
10:00 – 12:00
10:00 – 12:00
Александр Милькаманович
Тестирование бизнес-модели
Unit-экономика: основные термины, активация, MAU, DAU, UAC, LTV, ARPU. Расчет окупаемости проекта, планирование поступлений и затрат. Моделирование экономики проекта.

Подходы к определению цены - конкурентный, затратный, интегральной полезности, истощающий и проникающий. Анализ опроса потенциальных клиентов. Ручные продажи на этапе MVP (минимальный ценностный продукт).
11:00 – 13:30
11:00 – 13:30
Марэк Обухович
Разработка продающего сайта
Формула идеальной продающей страницы в сети Интернет. Создание продающей страницы «landing page». Использование аватаров, триггеров при создании корпоративного сайта. Инструменты: конструкторы, CMS, шаблоны.
14:00 – 16:00
14:00 – 16:00
Марэк Обухович
Основные инструменты рекламы бизнес-проекта
Реклама, виды, каналы, принципы, AIDA.

Контекстная реклама, оффлайн-реклама, партнерские программы, таргетинг в Facebook или VK и др. Аналитика. Практическая работа по выбору позиционирования, которое зависит от типа рынка. Настройка трафика рекламного канала.


16:00 – 18:30
16:00 – 18:30
Кирилл Волошин
Чего хочет инвестор от стартапа, или что делать и что говорить, чтобы получить инвестиции
При поддержке:
Интенсив "Супер-старт" проводится в рамках проекта «Создание устойчивой инфраструктуры для поддержки развития стартапов и малого бизнеса в регионах Беларуси», реализуемого общественным объединением «Общество содействия инновационному бизнесу» (ОСИБ) при поддержке Агентства США по международному развитию (USAID)

100% стоимости обучения уже оплатили наши спонсоры, для того чтобы снизить для тебя порог входа в программу

ОБЩЕСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ "ОБЩЕСТВО СОДЕЙСТВИЯ ИННОВАЦИОННОМУ БИЗНЕСУ"

Мы - объединение предпринимателей, менеджеров, молодых лидеров для совместной реализации бизнес-проектов, обучения, развития и поддержки друг друга. Мы - сообщество профессионалов, которые стремяться взаимодействовать между собой и повышать качество собственных проектов!
«USAID Belarus» — Агентство США по международному развитию (USAID Belarus)
Начиная с 1992 года, Региональная Миссия Агентства США по международному развитию (USAID) в Беларуси оказывает помощь в переходе к рыночной экономике на широкой общественной базе.
При том, что перед страной стоят свои уникальные задания в процессе развития, программы Миссии по таким основным направлениям, как демократия и самоуправление, экономический рост и развитие социального сектора.
Не упусти свой шанс прокачать себя и свой бизнес с крутейшими экспертами своего дела! Оставляй заявку прямо сейчас!
Радислав Гандопас о важности постоянного обучения в современном мире
По любым вопросам звони или пиши:
+375447578472 (мобильный)

+375255256491 (viber)

Пиши нам в соц. сети
Оставь заявку на участие
Мы обязательно свяжемся с тобой и ответим на все вопросы.
Партнеры-организаторы
Организационные партнеры
Информационные партнеры
Главный информационный партнер
Партнеры в социальных сетях
Made on
Tilda